Буклеты

Печать буклетов

В цифровую эпоху особенно приятно держать в руках красивую печатную продукции.

Эстетично оформленный печатный продукт моментально привлекает внимание. При разработке есть лишь одно правило: секунда визуального контакта призвана дать полное понимание, что вы хотите сказать своему клиенту.

Плюсы рекламных буклетов в их универсальности и простоте использования. Область применения бесконечна – от учебной до медицинской. Распространять их можно при любом физическом контакте с клиентами: вкладывать в посылки, презентовать на ресепшен и в торговых центрах, раздавать на выставках.

Несколько правил разработки дизайна буклетов:

  • Определите свою целевую аудиторию. Исходя из этого, подбирайте шрифты, картинки, цвета и стиль текста.
  • Конкретизируйте направление. Что сделает ваша аудитория после прочтения? Отправиться в магазин, использовать скидку или посетить ваше мероприятие? Это должно легко и быстро считываться. Язык и тон сообщения тоже подстраивается под аудиторию.
  • Не стоит в буклете применять подробные описания и полную историю компании. Рекламный буклет, его текст равно «быстрое чтение». Нужен броский заголовок, отражающий смысл, и подзаголовки, этакие навигаторы по тексту. Не забывайте указывать контактные данные.
  • Используйте качественный визуальный контент. Лучше одно-два крупных ярких фото, чем много мелких бесполезных картинок. Откажитесь от безликих стоковых изображений.
  • Призыв к действию. Создайте его кратким и конкретным. На буклете он должен сразу бросаться в глаза, например выделяться цветом.
  • Используйте фирменный стиль. Фирменный цвет, логотип, шрифт – все это зафиксирует вас в памяти клиентов.
  • Будьте минималистами. Не старайтесь показать все сразу. Простой элегантный дизайн рекламных буклетов гораздо эффективнее, чем масса конкурирующих между собой элементов.

Формат буклетов может быть с 1 одним, двумя и тремя фальцами (линиями сгиба). Могут быть многостраничные буклеты или гармошкой.