Визитки

Печать визиток

Можно продиктовать свой номер, а можно вручить красивую визитку.

История визитки насчитывает более 2500 лет, корнями уходит в Древний Китай. Вряд ли эта информация полезна для продвижения вашего бизнеса. А ведь визитка - это шикарный инструмент для привлечения клиентов.

У визитной карточки тоже есть свои «минимальные требования».

  • Указание контактов, которые обязательно должны быть актуальны. Достаточно двух номеров и электронной почты, длинный список выглядит немного странно.
  • Если нет возможности прочесть все, что написано на визитке, она превращается в бесполезный клочок бумаги. Поэтому существуют ограничения по шрифтам и контрастности цветов.
  • Если это не предусмотрено стилистикой, визитка не должна быть мятой или затертой. 
  • Лучшие визитки – текст без ошибок. Исправления допустимы только в контактной информации.
  • Высший пилотаж, если палитра визитки соответствует корпоративным цветам.
  • Откажитесь от соблазна набрать текст собственноручно, распечатать визитки на принтере и разрезать ножницами. 

Если вы уверены, что визитка вашей компании как минимум презентабельна, у нее есть все шансы стать «продающей». В идеале, ее жизненный цикл выглядит так:

  • При знакомстве вы вручаете человеку визитку. 
  • Принимая ее, человек выделяет ее из общей массы. 
  • Человек показывает вашу визитку своему окружению. Некоторые сохраняют себе ваши данные.
  • При потребности в ваших услугах, человек без труда находит вас и становится вашим клиентом.
  • Попадая в поле зрения, визитка каждый раз напоминает о вас и стимулирует к покупке и рекомендации вас знакомым.

Не забывайте прописать на визитке ваше УТП. Если это уместно, проявите креативность, тогда визитка станет началом более интересного общения. Иногда визитка приравнивается к дисконтной карте.