Вывески

Изготовление вывесок

Театр начинается с вешалки, все остальное – с вывески.

Город Ленинск-Кузнецкий – не исключение. город просто кипит своей активностью. И вопрос о том, как не затеряться – это вопрос рекламы.

Вывеска для магазина, кафе, салона или аптеки – не просто табличка с названием. Это максимум информации в минимуме слов. Подача должна быть красивой, информативной  и по возможности оригинальной. Ваши самые смелые идеи вы легко реализуете с  компанией Абрис.  

Видимость вывески.

Хороша вывеска, если она видна издалека. Чаще всего вывеска размещается на фасаде. Главная задача – привлечение внимания. В идеале 24 часа в сутки. Поэтому в данном случае размер важен. Отнеситесь к этому как к долгосрочному вложению, не выбирайте слишком маленькую вывеску. 

Остановите выбор на большой, соразмерной фасаду, яркой, по возможности контрастной вывеске. Тогда можно рассчитывать на то, что вашим клиентом станет и пешеход, и водитель автобуса, и велосипедист.

Размещение вывески.

Оптимальное место для расположения работающей вывески – козырек здания. Тогда она будет максимально приметна для большинства пешеходных и транспортных потоков. Еще большая видимость у вывесок на крышах зданий, их размер может доходить до 5 метров.

Для интерьерной вывески, особенно в плохо освещенных помещениях, идеальны световые вывески. Это могут быть световые буквы, неоновые вывески, светлые буквы на контрастной подложке или красивые вывески с контурной подсветкой.

Легкая читабельность.

Текст на вывеске должен читаться легко и быстро! Помните, что ваша вывеска предназначена привлекать, а не отталкивать поток людей. Скорее всего, мало у кого есть время долго вчитываться и разгадывать ребусы там, где информация должна быть максимально простой. Красиво и стильно – не значит сложно.

Ваша задача – придумать идею, все остальное сделает рекламное агентство. Цвета, шрифты, размеры – все это красиво скомпонует дизайн вывески. 

Предпочтите простоту.

Желательно уйти от сочетания многих шрифтов и цветов. Пестрота отвлекает внимание от содержания. В среднем, человек за 2-4 секунды созерцания понимает, нужны вы ему или нет. 

Не самым удачным считается сочетание желтого цвета на красном или желтого на коричневом фоне, фиолетовый цвет отлично виден при любом ракурсе, а красный является самым заметным.

Согласование вывески.

Большая часть рекламных объектов должны пройти регистрацию. Объект должен соответствовать регламенту для различных районов города по типу, содержанию, размеру и цвету. После согласования вы получаете бланк государственного образца.

Процедура согласования необходима в случаях:

  • Фирма или предприятие размещено в многоэтажном жилом доме.
  • Вывеску надо разместить на здании с элементами, обладающими художественной или архитектурной ценностью.
  • Вывеска будет располагаться в здании общественного пользования (ТРЦ, кинотеатр, цирк и т.п.).
  • Вывеска позиционируется на фасадах АЗС.
  • Подвесные вывески в арках жилых домов.
  • Предполагается реклама с монтажом отдельно стоящих конструкций.

Согласование вывески на фасаде здания:

По поводу современных комплексов. Как правило, они проектируются уже с возможностью размещения рекламы, т.е. согласование вам возможно не потребуется. 

Зачастую коммерческие предприятия базируются в многоэтажных зданиях, и чтобы разместить на «многоэтажке» любую вывеску, в первую очередь, надо провести опрос среди жильцов на предмет их согласия.

По закону, с размещением конструкции не будет проволочек, если с этим согласно хотя бы две трети жильцов. Без этого размещение противозаконно. Заручившись согласием жильцов, спокойно начинайте разрабатывать дизайн-проекта. Здесь существуют определенные требования:

  • Сохранить внешний облик здания и не нарушать архитектуру города в целом.
  • Конструкция не должна причинять неудобств жильцам дома.
  • Особое внимание безопасности людей, т.е. крепление конструкция должно быть сверхнадежным.

Перед согласованием следует подготовить пакет документов. Это правоустанавливающие документы, согласие жильцов и законное использование товарного знака, если таковой имеется.

Я вас прошу, включите свет…

Используйте вывески с подсветкой. Такая рекламная информация доступна в любое время суток, а эффект усиливается в разы. Это может быть световой короб, неоновая вывеска, вывеска с контурной подсветкой и т.д.

Не пренебрегайте креативностью. 

Придумайте свою изюминку, этакую узнаваемую «фишку», которая выделит вас из общей массы. Это совсем не значит безумство в цвете, иногда достаточно просто необычной формы.

Учитывайте свою аудиторию.

Разрабатывая концепцию рекламы, помните о своей аудитории. Другими словами, вывеска аптеки должна очень сильно отличаться от вывески для салона красоты.